8 (495) 150-24-23
По рабочим дням с 9:00 - 18:00
8 (800) 555-34-63
Бесплатный звонок по России

Технология изготовления тележки для водной техники

Тележки для водной техники – универсальные приспособления, которые позволяют перемещать по суше оснащенную лодку или лодочный мотор. Данные конструкции пользуются большим спросом, как и сама водная техника. Идея запустить производство таких решений – определенно коммерчески выгодна. Для ее реализации понадобится освоить производственные стадии и закупить профессиональное оборудование. Производство может быть сезонным (так как водная техника используется преимущественно в теплое время года), но оно универсально, а потому в сезон простоя может быть использовано для изготовления других видов металлоконструкций.

lodka-1
 

Особенности тележек для водной техники

lodka-3Тележка для перевозки лодки представляет собой длинный прицеп, чтобы плавсредство могло полностью на него «лечь». Для крепления лодки понадобятся специальные элементы из текстиля или металла. На прицепе должны быть ролики или ложементы, а также специальный механизм для подъема лодки с воды и спуска. Прицеп для ПВХ-лодки должен исключать острые углы и детали во избежание деформации.

Стандартная тележка состоит из:
  • балки, соответствующей длине лодки (также могут быть вспомогательные балки);
  • оси для колес;
  • колес (опорные и транспортировочные);
  • механической лебедки;
  • ручки;
  • вспомогательных креплений (например, задняя стенка фиксирует лодку при движении в гору)
При изготовлении тележек необходимо соблюдать такие условия эксплуатации:
  • средняя нагрузка на ось – от 100 до 200 кг;
  • ориентировочная скорость передвижения тележки – 10 км/ч.
Такая конструкция позволяет успешно перемещать лодку по различным поверхностям. Можно наладить производство двух, трех и четырехколесных тележек. Однако специалисты отмечают, что дополнительные колеса негативно влияют на маневренность.

Конкурентные преимущества прицепов для плавсредств:
  • позволяют преодолеть расстояние с уже надутой и оснащенной лодкой;
  • разборная конструкция легко и быстро составляется;
  • прицеп в разобранном состоянии помещается в багажник авто, бокс, его можно хранить на балконе, в гараже, он не займет много места;
  • отдельные модели позволяют перемещать лодку одновременно с мотором.
Тележка для мотора лодки – это две перпендикулярные металлические плоскости, одна из которых играет роль платформы для перевозимого двигателя, а вторая – боковая, удерживает груз. Через полученный угол проведена специальная ось, оснащенная колесами. У стандартной тележки для мотора есть ручка, а также крепления (ремни или металлические приспособления). В большинстве моделей тележек есть 2 колеса, для особенно тяжелых лодок используются 4-колесные модели. Колеса должны выдерживать вес двигателя, при этом хорошо проезжать по неровной, покатой поверхности, песку, глине, грязи.
 

Технология изготовления тележек для водной техники

Для изготовления тележек применяются различные материалы. Например, листовой прокат, трубы, уголки, профили квадратной или прямоугольной форм.

Стадии технологического процесса изготовления лодочных тележек:
 
Резка труб в размер
1. Резка труб в размер.
Снятие фаски с торцов труб
2. Снятие фаски с торцов труб.
Гибка труб
3. Гибка труб.
Высверливание отверстий
4. Высверливание отверстий.
Сварка металлоконструкций
5. Сварка металлоконструкций.
Нанесение защитных и эстетичных покрытий
6. Нанесение защитных и эстетичных покрытий.

Для выполнения этих действий необходимо оборудовать цех профессиональными машинами. Готовый набор оборудования предусматривает:
  • Дисковый станок – применяется для обработки труб из стали диаметром до 50 мм, осуществляет резку трубы в размер;
  • Торцеватель для труб – применим для снятия внутренней и внешней фаски с заготовок, подготовки к дальнейшей обработке;
  • Трубогибочный станок – применяется для гибки профилей, гарантирует высокое качество гибки без риска механических повреждений, так как внедрена технология намотки на гибочный шаблон;
  • Вертикально-сверлильный станок – используется для высверливания в профилях отверстий заданного диаметра;
  • Машина для полуавтоматической сварки – позволяет соединять заготовки в углекислой среде;
  • Шлифовальная машина – применима для финальной обработки изделий после соединения. С помощью борфрезы зачищаются сварочные швы.

Компания «ВЕКПРОМ» предлагает вам купить профессиональное оборудование для производства тележек для водного транспорта. Все станки – универсальны, могут использоваться в других целях, расширяя производственные мощности. На все машины действует заводская гарантия. Вы можете «прогнать» их в тестовом режиме, чтобы убедиться в высоком качестве работы. Наши специалисты проконсультируют по поводу стандартного или расширенного набора техники. Такое оборудование позволит вам занять свою нишу в области производства тележек, запустить новую производственную секцию, получать стабильную прибыль. Ждем вас среди наших клиентов!

lodka-2